Главная » 2008 » Июнь » 13 » Intel демонстрирует возможности ray-tracing
Intel демонстрирует возможности ray-tracing
12:01
На заре обсуждения возможностей Larrabee считалось, что это
многоядерное графическое решение в перспективе научится довольно быстро
строить трёхмерные изображения в играх методом трассировки лучей
(ray-tracing), и это переведёт компьютерные игры на качественно новый
уровень визуального реализма. Позднее представители Intel дали понять,
что графические решения на базе Larrabee изначально будут полагаться на
старый метод растеризации, и революция в игровом мире откладывается на
несколько лет. Судя по публикации на сайте TG Daily,
компания Intel всё-таки не отказывается от идеи перевода игр на метод
трассировки лучей, для чего коллегам был продемонстрирован вариант игры
Enemy Territory: Quake Wars, в котором изображение строится
методом трассировки лучей. Спешим пояснить - вычислительная нагрузка в
данном случае ложится на четыре четырёхъядерных процессора Tigerton,
работающих на частоте 2.93 ГГц. В разрешении 1280 х 720 сцена
прорисовывалась со скоростью от 14 до 29 кадров в секунду. С переходом на метод трассировки лучей появились некоторые визуальные
эффекты, которые до сих пор выглядели в играх неестественно. Например,
преломление лучей света при взгляде из-под воды выглядит очень
естественным, как и отражения окружающих объектов в стеклянных
поверхностях. Демонстрационный стенд работал под управлением
64-разрядной версии Linux, однако 64-битный вариант Windows тоже
поддерживается. Следует предположить, что со временем обработка
изображений методом трассировки лучей будет возложена компанией Intel
на продукты семейства Larrabee.